Общайтесь с поставщика? поставщик
donny Mr. donny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
donny@sxruizi.com +86-0575-88620087
ГлавнаяПеречень ПродуктовПрозрачная блузкаТуникиЖенская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера
  • Женская майка из 100% полиэстера

Женская майка из 100% полиэстера

Min. Order:
1
Share:
  • Описание продукта
Overview
на заказ свежий и прохладный V-образный вырез без рукавов повседневная однотонная женская майка из 100% полиэстера

Представьте продукты или ознакомьтесь с качеством изготовления

Характерная черта

* Бренд: напротив
* Тип ткани: 100% полиэстер.
* Рукав: без рукава
* Стиль: модный и повседневный
Дизайн: однотонный, свободный крой,

100% polyester women tank top

100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
Детальные изображения
Информация о размере
Уход за стиркой
* Машинная стирка (рекомендуется ручная стирка)
* Ручная стирка в холодной воде / без отбеливания / сушка в подвешенном состоянии
Таблица размеров этого дизайна
Mini Size
XS

S
M
L
XL
Waist
24.4

26
27.9
29.9
31.9
Length
14.9

15.3
15.9
16.5
17.1
Спецификация производства
Полуавтоматическая машина для выдувания ПЭТ-бутылок Машина для производства бутылок Машина для формования бутылок Машина для производства ПЭТ-бутылок подходит для производства пластиковых контейнеров и бутылок из ПЭТФ любой формы.


Компания Введение
Shaoxing Rui Zi Import and Export co., LTD. 10 лет занимается экспортом одежды.
В настоящее время годовой объем продаж компании составляет 3 000 000 долларов США. Основная продукция компании - тканая и легкая женская мода, на которую приходится 70% годового объема продаж; на детскую моду приходится 20% годового объема продаж, на базовый дизайн мужских рубашек - 10%.
Компания имеет собственную фабрику, на которой работают около 200 человек, ежемесячный объем производства составляет 200 000 штук, в основном женской одежды; Есть 20 поставщиков долгосрочного и постоянного сотрудничества, ежемесячный объем производства компании может достигать 400000 штук. с профессиональным качеством контроля качества, будет предоставлять профессиональные услуги. Изготовление профессиональных образцов для обеспечения качества массового производства, сроков поставки, может быть проверено инспекционной компанией SGS (AQL1.5).

Наши услуги и преимущества

Перед продажей: предоставить бесплатные образцы для справки клиентов; изготовить зонтик и палатку на заказ по требованию покупателя; сотрудничать с покупателями для разработки новых продуктов. После продажи: в случае обнаружения каких-либо дефектов или нехватки товара после прибытия на склад покупателя, на основании фактического отчета о проверке, мы предложим разумное решение в кратчайшие сроки. Любая проблема, покупатель может связаться с нами в любое время по телефону или электронной почте.
часто задаваемые вопросы
Q1: Можно ли получить образец для справки? Да, 1-2 образца будут бесплатными, но экспресс-доставка будет собрана. Q2: Сколько времени нужно, чтобы сделать образец? Обычно это занимает 3-5 дней. Q3: Нужно ли мне вносить депозит после завершения контракта? Да, требуется 30% предоплата в течение 3 рабочих дней. Наш срок доставки зависит от даты, когда ваш депозит уже зачислен на наш счет. Q4: Можете ли вы предоставить услуги OEM? Да мы можем. Это будет зависеть от ваших запросов; Ваш логотип будет индивидуализирован на нашей продукции. Q5: Упаковка и доставка Обычно внутренняя часть - мешок OPP, внешняя - коробка. Или упаковано по вашим запросам. Q6: Как я могу с вами связаться? Пожалуйста, свяжитесь с нами по Trademanager, электронной почте, WhatsApp и телефону, также тепло приветствуем вас посетить нашу компанию в удобное для вас время.

Группа Продуктов : Прозрачная блузка > Туники

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. donny
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
donny Mr. donny
What can I do for you?
Contact Supplier
donny@sxruizi.com +86-0575-88620087
HomeProductsSheer BlouseTunic Tops100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top
  • 100% polyester women tank top

100% polyester women tank top

Min. Order:
1
Share:
  • Product Description
Overview
custom fresh and cool V-neck without sleeve casual solid 100% polyester women tank top

Introduce the products or Introduce the workmanship

Feature

*Brand: opposite
*Fabric Type:Fabric is 100% polyester
*Sleeve:without Sleeve
*Style: Fashion&Casual
Design: Solid Color,, Loose fit,

100% polyester women tank top

100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
100% polyester women tank top
Detailed Images
Size Information
Washing care
*Machine Washable (Recommended Hand Wash)
*Hand WashCold / No Bleach / Hang Dry
Size Chart of This Design
Mini Size
XS

S
M
L
XL
Waist
24.4

26
27.9
29.9
31.9
Length
14.9

15.3
15.9
16.5
17.1
Manufacture Specification
Semi-Automatic PET Bottle Blowing Machine Bottle Making Machine Bottle Moulding Machine PET Bottle Making Machine is suitable for producing PET plastic containers and bottles in all shapes.


Company Introduction
Shaoxing Rui Zi Import and Export co., LTD. has engaged in the garment export industry for 10 years.
At present, the annual sales volume of the company is usd3000000. The main products of the company are woven and lightweight women's fashion, accounting for 70% of the annual sales volume; children's fashion accounts for 20% of the annual sales volume;men's basic shirt design accounts for 10%.
The company has its own factory, with about 200 workers, the monthly output of 200,000 pieces, mainly women's fashion; there are 20 long-term and continuous cooperation suppliers, the monthly output of the company can reach 400,000 pieces.with professional QC control quality, will provide professional services. Make professional samples to ensure the quality of mass production, ensure the delivery time, can be inspected by SGS inspection company(AQL1.5).

Our Services & Strength

Before sales: provide free samples for customers’ reference; produce customized umbrella and tent according to buyer’s requirement; cooperate with buyers to develop new products After sales: If there are any defects or shortage from the bulk after arriving at buyer’s warehouse, based on the actual inspection report, we will offer a reasonable solution at fastest time. Any problem, the buyer can contact us any time by phone or email.
FAQ
Q1: Can we get a sample for reference? Yes, 1-2 samples will be free but the express freight will be collected. Q2: How long does it take to make a sample? Normally, it takes 3-5 days to make it. Q3: Do I need to pay deposit when contract is done? Yes, 30% deposit within 3 working days is required. Our delivery time is based on the date that your deposit is already on our account. Q4: Can you provide OEM service? Yes, we can. It will depend on your requests; your logo will be customized on our products. Q5: Packaging and shipping Normally inner is opp bag, outer is carton. Or it is packed as your requests. Q6: How can I contact you? Please contact us by Trademanager, Email, Whatsapp and Phone, also warmly welcome you to visit our company at your convenience.

Looking for ideal Women Tank Top Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polyester Tank Top are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Casual Women Tank Top. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sheer Blouse > Tunic Tops

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. donny
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry